Search This Blog

Monday, November 05, 2012

Мою статью "Обмен, стоимость и экономика без процента" в России сочли фундаментальным исследованием

Предыстория была такая. Весной этого года встретился с экономистом-теоретиком, которого не видел лет двенадцать. Дал ему прочитать свою статью "Обмен, стоимость и экономика без процента". Потом поговорили и он сказал, что видимо "деньги" - исторически переходящая категория и вопрос этот очень серьезный ...

Поскольку эту статью не взяли печатать в финэковском журнале "Известия" (формально я туда статью не отправлял, но переговоры об этом в Финэке с заинтересованными людьми вел и они свелись к объяснению мне неизвестности кто может в журнале принять решение о публикации моей статьи), мой собеседник посоветовал обратиться в провинцию к определенному лицу, что я и сделал.

Тишина по этому вопросу затянулась и вот неожиданно мне прислали сборник международной (Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан) конференции "Метаязык науки: лингвистика, математика, экономика". Сборник этот в 878 страниц подготовлен в Сыктывкарском гос. университете, гл. ред. Лесников С. В. Издание осуществлено при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ). Статья "Обмен, стоимость и экономика без процента" напечатана на 336 - 341 страницах (ссылка для загрузки всего сборника).

Может и хорошо, что так с Финэком получилось. Не прошло и года как текст из моего маргинального блога, минуя издание первого экономического ВУЗа России, оказался фундаментальным.

Спасибо моему знакомому экономисту-теоретику и уже достаточно пожилому человеку, которому лично в этом вопросе ничего было не надо.

Хорошо, когда есть люди, к которым можно прийти один раз лет в 10-20 и тебя не только вспомнят, но и поймут. Вот это сеть! Малость, а приятно ...

Послушайте со мной Северина Краевского, которого я слушал прежде чем получить эту новость.


Text Link Ads